Переработанная серия 3, представленная во вторник исполнительным директором BMW Харальдом Крюгером на Парижском автосалоне, отличается широкой и агрессивной позицией. BMW говорит, что изменения 3 серии будут «менять правила игры» с точки зрения динамики движения.
Автопроизводитель обнародовал седьмое поколение седана на автосалоне в Париже во вторник. Компания говорит, что характеристики седана, такие как дизайн, гибкая обработка, топливная экономичность и современное оборудование, были подняты на более высокий уровень благодаря «неустанной инженерии и испытаниям».
«Мы докажем, что новая серия 3 остается самым спортивным седаном в своем сегменте», — сказал глава BMW по развитию Клаус Фрёлих на презентации автомобиля на выставке. «Новое поколение лучше во всех отношениях, чем раньше. Это сердце и душа BMW», — сказал он.
Инженеры BMW переработали структуру кузова и технологию шасси для улучшения динамики движения, управления, рулевого управления и эффективности торможения.
«Основания для этих изменений обеспечиваются оптимизацией веса, низким центром тяжести, идеальным весовым распределением веса 50:50 и, прежде всего, увеличением фронтальной и задней колеи по сравнению с предшествующей моделью», говорится в заявлении BMW.
BMW заявила, что общая жесткость кузова 3-й серии увеличена на 25%, достигнув 50% -ного улучшения в определенных областях. Автомобиль является первой моделью BMW, получившей новую технологию амортизаторов. BMW сказал, что подъемные амортизаторы, которые являются частью стандартного шасси, улучшают спортивность и комфорт до уровня, не сравнимого с конкурентами.
Вес 3 серии уменьшился на 55 кг (121 фунт). Передние пружинные стойки и подрамник двигателя теперь сделаны из алюминия, что позволяет сократить общий вес на 30 кг (44 фунта). Новая серия 3 длиннее, шире и выше текущей модели, придавая ей динамически растянутые пропорции и рост мощности, Более длинная колесная база автомобиля и увеличенная ширина колеи улучшают маневренность.
Новые технологии
В седане есть технические гаджеты, такие как ввод смартфона, авто-реверс и помощник в автомобиле, который запоминает особенности водителя. Водители используют свой смартфон, чтобы разблокировать автомобиль и запустить его, поставив телефон в беспроводной лоток для зарядки.
Автомобиль также будет иметь авто-реверс 50 метров, полезный в ограниченном пространстве, возвращая его точным путем назад после записи движений рулевого управления.
Он будет иметь улучшенные системы помощи водителю, включая дополнительный активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 0 до 210 км / ч (130 миль в час), который может привести к остановке транспортного средства при необходимости. Датчики системы теперь регистрируют не только автомобиль, находящийся сразу же впереди, но и тот, который находится перед ним. Функция City Braking теперь также предупреждает водителя, когда замечает велосипедиста или пешехода.
Помощник в пробке, предназначенный для использования на скоростях до 60 км / ч (37 миль / ч), теперь устраняет необходимость касаться рулевого колеса каждые 30-50 секунд, если внимание водителя явно сосредоточено на дороге.
Серия 3 поступит в продажу в Европе и США в марте следующего года. Стартовая цена в Германии составит 37 850 евро, тогда как в США это будет $ 40,200 плюс $ 995 предоплаты.