Что чаще всего воровали с машин в СССР

Соответственно все, что имелось в салоне, забирали разом. Содержимое «перчаточного ящика», навершие рычага КП с «розочкой», оплетку руля, переносной вентилятор, что украшал торпедо, дополнительный стоп-сигнал. И магнитолу. Хорошую «музыку», особенно аудиодвойку, где радио соседствовало с проигрывателем для кассет, можно было приобрести только за границей или в «Березке». Стоило такое чудо больших денег, поэтому советские граждане старались магнитофон в машине не оставлять. Даже когда выходили «на минутку» в магазин.

Ну и в заключении — молдинги. Красивые хромированные декоративные элементы имели свойство отваливаться, а заполучить законными путями новый комплект было чрезвычайно сложно и дорого. Поэтому страдали автомобили соседей.

Средней тяжести

С «Жигулей» снимали стекла. Лобовые! Можете представить такую ситуацию сегодня? А вот 40 лет назад это ни у кого не вызывало изумления: на стекле у классической модели есть специальный замочек, выдавив который можно снять «лобач». Чем воры и пользовались: ловкач мог проделать операцию за 60 секунд, не повредив стекло!

https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/starohod/2018-11-16-chto-chasche-vsego-vorovali-s-mashin-v-sssr/

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий