Мазда возвращается к ротативному двигателю в части стратегии электрофикации

Ротативный двигатель возвращается как Range Extender (удлинитель пробега).

Mazda заявляет, что она вернет роторные двигатели в рамках стратегии электрификации, нацелившись на первую пару с гибридом с удлинителем пробега (Range Extender); этот план является частью усилий по электрификации всей линейки к 2030 году. В рамках этого плана японский автопроизводитель планирует разработать как электромобиль с аккумулятором, так и гибрид с удлинителем пробега, используя ротативный двигатель для перезарядки чтобы дать гибриду более длинный диапазон. Mazda указала, что роторный двигатель хорошо подходит для этой задачи из-за его компактных размеров, мощности и низкого уровня шума.

«Небольшие размеры ротативного двигателя и высокая выходная мощность делают возможными множественные решения для технологии электрификации через общий макет комплектации», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Используя совместимость роторного двигателя с газообразным топливом, удлинитель диапазона (удлинителем пробега) с вращающимся двигателем предназначен для сжигания сжиженного топливного газа и обеспечения источника электричества в чрезвычайных ситуациях».

Объявление появилось в 40-летний юбилей RX-7, в то время как последнее производство Mazda для использования роторного двигателя RX-8 вышло в продажу в 2011 году.

По оценкам Mazda, к 2030 г.  95 процентов ассортимента будет состоять из гибридов, а остальные 5 процентов будут EV. Автопроизводитель называет это долгосрочное видение, «Устойчивое масштабирование-Zoom 2030», связывающее эту стратегию трансмиссии с экологическими целями.»

«В целях достижения к 2050 году уровня сокращения выбросов углекислого газа в среднем на 90 % по сравнению с имеющимся на 2010 года, к 2050 году Mazda начнет развертывать некоторую форму электрификации на всех производственных транспортных средствах», — отметил автопроизводитель.

Одним из любопытных аспектов этой стратегии powertrain является ориентация на альтернативные возможные виды топлива: Mazda говорит, что его удлинитель пробега в сочетании с ротационным двигателем будет возможностью использовать сжиженный нефтяной газ.

«В будущем бензиновые двигатели по-прежнему прогнозируются как большинство силовых агрегатов по всему миру, поэтому мы считаем, что для нас крайне важно и основательно работать над идеальными двигателями внутреннего сгорания», — сказал Киёши Фудзивара, директор и старший управляющий исполнительный директор. Это было сказано в августе 2017 года, когда было объявлено о долгосрочном видении автопроизводителя для развития технологий.

«Конечно, электрификация, включая такие системы, как мягкий гибрид, необходима, но сначала нужно стремиться к идеальному двигателю внутреннего сгорания, затем мы объединяем технологии электрификации с такими двигателями. Это наша непоколебимая базовая стратегия», — добавил Фудживара.

В том же месяце Mazda объявила о прорыве в гомогенном зарядовом воспламенении (HCCI), который был описан как священный Грааль двигателей внутреннего сгорания, добиваясь внутреннего сгорания посредством сжатия только без использования свечей зажигания.

Mazda рассматривает вопрос о возврате роторного двигателя в течение большей части этого десятилетия. В 2015 году автопроизводитель дебютировал по концепции RX-Vision на автосалоне в Токио, который был представлен в рамках плана трансмиссии под названием SkyActiv-R.

«Люди думают, что ротационные двигатели не могут коррелировать с современным экологическим требованиям. Инженеры SkyActiv работали на ротационных машинах и имеют передовые технологии», — сказал Фудживара в 2015 году. «Это неотъемлемая часть нашей ДНК, и ее нужно передать будущим инженерам. Это синоним бренда. Когда-нибудь в будущем он вернется и будет называться SkyActiv-R».

Кажется, что ротационные двигатели возвращаются, но не так, как предполагали некоторые энтузиасты, — как единственные силовые установки внутреннего сгорания для автомобилей. Учитывая план автопроизводителя по электрификации линейки, неудивительно, что, учитывая его компактность, роторный двигатель станет основным кандидатом на гибридизаторы ассортимента Mazda.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий