Nissan Juke vs Citroen C3 Aircross — у кого какие плюсы

Вселенная кроссоверов необычайно богата, в ней соседствуют полноценные вездеходы и машины с намеком на внедорожник, солидные, представительского класса и молодежные. В последнем варианте наиболее необычно смотрятся не молодой NissanJuke и сравнительно недавно выпущенный Citroen C3 Aircross.

Общей вид, дизайн

Если говорить о способности производить впечатление, то лидерство конечно за «Жуком», он по-настоящему дерзкий, плюс имеет богатый выбор палитры. Недаром с американского английского Juke переводится как жесткий, контактный приём, существующий в американском футболе. Его экстерьер запоминается сразу, с первого взгляда. У соперника внешность яркая, но без этого бросающего вызов дизайна, чуть всё по-спокойнее, но не без оригинальных акцентов. Клиренс у обеих машин почти одинаковый, С3 разве что чуть пониже, зато передняя часть, более приподнятая над асфальтом.

Салон «Жука» проигрывает, и дело тут не в оригинальности, а во времени, С3 все-таки актуальнее смотрится, да и вариантов подбора под свой вкус у него больше. Плюс панорамная крыша, актуальная электронная начинка, пусть некоторые опции зависят от толщины кошелька, у Жука и этого нет. Наверное, время выпуска сказалось и на шумоизоляции, продуманный в этом Aircross обладает ею в большей степени, шумы раздаются только со стороны двигателя. Правда при условии, если пассажиры не станут пользоваться подлокотником, в противном случае появляется люк, ведущий к багажному отделению, стало быть, звуки не закрепленного груза будут проникать в салон.

Трансмиссия

Естественно внедорожниками обе машины можно назвать приблизительно, с таким же успехом под этот класс подошла бы дедушкина «Таврия» стоит её приподнять. Машины с передним приводом, небольшого литража, 1,6 у Жука, 1,2 у француза. Причем, последний имеет три цилиндра, что в наши минусовые зимы может сказаться не лучшим образом.

И тут на дороге оба ведут себя не очень, японец не имеет динамики конкурента, а вот француз едет чуточку шустрее, но наблюдается некая нервозность в управлении.

Непростые выводы

На стороне японской машины, конечно, внешний вид, который, кстати говоря, не всем по душе. Зато именно он «заточен» под нашу суровую реальность, имея при этом меньшую цену. Даже топ — вариант Juke будет смотреться интереснее, с лучшей аудиосистемой. Citroen C3 Aircross обойдется дороже, однако переплачивать придется порой за лишние «примочки», без которых легко обойтись.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий