Весьма сомнительно, чтобы менталитет россиян допускал отношение к джипу, как к подспорью в хозяйстве. Действительно, достаточно лишь бегло присмотреться к российским «обитателям» внедорожников, чтобы понять функции этого вида автомобилей в нашей стране: перевозить в своём чреве не капусту с помидорами, а «элиту» российского общества.
Действительно, и по мощи своей, и по своему функциональному предназначению джипы выпускаются для деревни, где и дороги не вполне «цивилизованы», и грузы приходится перевозить достаточно весомые, иногда, для этой цели, используя прицепы к внедорожникам.
Собственно, тащить за собой прицеп джипу особого труда не составляет: фаркопы (тягово-сцепные устройства) для иномарок сейчас продаются самые разнообразные и надёжные, практически любой прицеп выдержат. К хорошо зарекомендовавшим себя относятся итальянские фаркопы Umbra Rimorchi. Но, попробуйте углядеть на дорогах России «навороченный» джип с прицепом? Весьма сомнительно, чтобы вам это удалось: российский менталитет, однако
Но, ведя активный образ жизни, планируя купить дачу, съездить с палатками в горы, заняться сельским хозяйством – не следует ли пересмотреть наше отношение к джипу? Ведь менталитет – дело наживное и изменчивое. Может быть и нам стоит взглянуть на опыт западных стран, где внедорожники исправно служат перевозке грузов на прицепах, перевозке семейства на малые или достаточно большие расстояния… Одним словом – используются как «рабочие лошадки». Мощные и надёжные. А что же нам мешает относиться к внедорожникам иначе?
Рейтинг новости:
5 из 5 (1)
Внедорожник – не роскошь?
Опубликовал admin - 8 января, 2015