Тест-драйв Mercedes-Benz GLA: А упало

Признаюсь: обычно мне не нравится внешний вид компактных кроссоверов. Большинство из них выглядят, как надутая рыба-шар. И даже если вышло неплохо, хэтчбеки, на базе которых эти машины построены, все равно симпатичнее. Opel Mokka страшнее, чем Corsa, Audi Q3 хуже, чем A3, а Mitsubishi ASX — вообще без комментариев. Но сегодня у нас на тесте Mercedes-Benz GLA. И он секси!

Более того, он только выигрывает во внешности у своего «донора» — хэтчбека A-класса. У GLA шикарные пропорции, эротичные выпуклости на капоте, немного игривые (но в меру) задние фонари. Главное — нет абсолютно дурацкой ломаной линии на боковине, как у моделей A- и B-класса. Но смотришь на технические характеристики в графу «дорожный просвет» и недоумеваешь. Всего 134 миллиметра — это как? Получается, что GLA — лишь A-класс с полным приводом? Не говоря уже о том, что у A-класса и так есть полноприводные версии.

Но нет! Во-первых, GLA все же крупнее: у него больше задний свес (а заодно с ним и багажник) и выше линия крыши, что обещает чуть больше места в салоне. На деле получается, особого простора в машине все равно нет, а если заказать панорамную крышу, то, как и на A-классе, придется сидеть, подпирая головой потолок. Еще один «баг» кузова GLA — это широченные и сильно заваленные передние стойки. Мертвые зоны у этого «Мерседеса» сравнимы со всей зоной отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС!

Читать далее

Источник: cars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий