Боббер — самая чистая форма мотоцикла?

Боббер - самая чистая форма мотоцикла

Bobber — это не мотоцикл сам по себе. Это особый стиль, который в настоящее время набирает популярность. Стиль Bobber объединяет поклонников по всему миру, также в России мастерские начинают перерабатывать мотоциклы в этом стиле. Например, можно сделать иж боббер из знакомого нам юпитера.

Все началось в 1940-х годах, когда мотоциклисты вернулись в США с фронта. Они были вдохновлены гораздо более легкими и удобными мотоциклами из Европы, поэтому они положили начало переделке существующего оборудования в стране. Речь шла именно о похудении массивных американских Harley-Davidson и придании им индивидуального стиля. Мотоцикл должен был отражать характер и личность владельца. Это не изменилось до сих пор. В самом начале модификация мотоциклов преследовала одну цель — повысить производительность, похудев от лишних элементов, при желании заменив их более легкими. Рама мотоцикла была неизменной и всегда оригинальной. Сегодня это прошлое.

Современные бобберы – это серийные мотоциклы с довольно оптимальной производительностью, обеспеченной практически исключительно с точки зрения дизайна. Рама разрезается, вместо серийных воздушных фильтров появляются конусы, выхлопные трубы завернуты в термостойкий материал. Конечно, нет реального преобразования без замены или перекраски топливного бака, замены освещения, зеркал, приборов и руля.

Мода на этот тип мотоцикла также побудила некоторых производителей создать мотоцикл с серийным выпуском. Harley Dawidson Street Bob или Nightster — хороший пример заводского производства.

Из чего можно сделать боббер?

Боббер - самая чистая форма мотоцикла

В последние годы наблюдается большой бум «персонализации» всех мотоциклов на Bobber. Будь то HD, старая Япония или тот же наш Юпитер, просто немного воображения, некая сумма денег, небольшой угол в гараже и после нескольких мгновений ковыряния выходит единственный мотоцикл в своем роде. Мы можем сделать что-то уникальное бесплатно. Мы гарантируем, что не будет прохожего, который не заглянет, когда будет проходить мимо. Поэтому мы призываем вас купить ветхого донора за небольшую цену и приступить к работе. Нет смысла покупать мотоцикл в идеальном состоянии, а затем обработать его с помощью мясорубки и выбросить все ненужное.

……. а как насчет донора ???

Тема такая широкая, что эх… С небольшой фантазией и креативным видением, вы можете создать себе любой мотоцикл. Практически, потому что не все фреймворки подвержены этому. Мы говорим именно о мотоциклах 1970-1985 годов с простой структурой рамы. Безусловно, машины с двойной верхней частью рамы и радиатором не годятся. Радиатор в бобре — это визуальный кошмар. Но если кто-то упорствует и делает это хорошо, это может быть весело.

Боббер - самая чистая форма мотоцикла

Что касается брендов, это определенно Harleye, но это для людей с богатым кошельком, старая Англия. Мы рекомендуем всем японцев с 1970-х до конца 1980-х годов. В последующие годы конструкции становились все более и более сложными. Хотя с каждым мотоциклом можно придумать что-то упрямое — вопрос о том, как далеко вы зайдете в структурное вмешательство. Но дело не в том, чтобы создавать боббер, тратя целое состояние. Он должен быть прямым и вдоль самой низкой линии сопротивления.

Мы бы рекомендовали следующие модели: Yamaha XS 650 — классика сама по себе и самое главное это двигатель. И многие другие версии, такие как XS 400 или XS 850 и т. д. Honda CB — все это из четырех серий. Kawasaki LTD 440 — очень восприимчивы к резке, Honda CM, CMX 450, Kawasaki KZ 550 LTD, Suzuki LS 650 Savage — очень просто переработать и звук выхлопа поэзия для ушей, Suzuki GN от 125 до 400 — красивый сингл. Suzuki GS 400, 450 — его золотой близнец. Yamaha SR 500 — и этот неразрушимый двигатель, который использовался в XT 500 и выиграл ралли Париж-Дакар.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий