Теория гласит, что Соединенные Штаты хотят уничтожить гигантскую немецкую промышленную корпорацию и разрушить бренд «Сделано в Германии», чтобы американские технологические компании могли править миром.
В Германии есть какая-то странная теория заговора. Это все о том, как американское правительство предположительно использует скандал с выбросами Volkswagen, чтобы разрушить Volkswagen . Теория гласит, что Соединенные Штаты хотят уничтожить гигантскую немецкую промышленную корпорацию и разрушить бренд «Сделано в Германии», чтобы американские технологические компании могли править миром.
Эта теория заговора так же глупа, как и родные братья в Соединенных Штатах, которые считают, что президент Барак Обама родился в Кении. В Германии, с другой стороны, эта теория серьезно обсуждается в деловых кругах, правительственных кругах и даже в телевизионных ток-шоу.
Я слышал о теории VW из первых рук от председателя правления гигантского немецкого автомобильного поставщика. Но я был потрясен, услышав, как такой культурный, образованный и умный бизнесмен мог купиться на эту, прямо скажем, фантастическую версию.
Посмотрите, когда гигантские корпорации ведут бизнес в Соединенных Штатах, они открыты для всевозможных атак со стороны ревностных активистов, педантичных регуляторов, выдающихся политиков и оппортунистических адвокатов. Эти люди с радостью нападут на американскую компанию так же легко, как и на любую другую. Атаки на Фольксваген в Соединенных Штатах — это не заговор, искусно придуманный американским правительством. Нравится вам это или нет, так работает американская система.
К сожалению, Volkswagen продолжает кормить безумие своими неуклюжими ошибками. Ранее в этом месяце, находясь в Детройте на автосалоне , новый генеральный директор VW Маттиас Мюллер заявил Национальному общественному радио, что VW никогда не лгал и что этот скандал был просто о «не правильной интерпретации американского закона». Мало того, что такое разоблачение создало огненную бурю, он питал ощущение, что компания просто пытается смести все это под ковер. Прочитайте стенограмму , это заставит вас съежиться. На следующий день Мюллер попросил NPR повторить интервью, заявив, что он не понимает вопросов, потому что на автошоу было так много шума. Серьезно, вот что он сказал.
Ирония в этой теории заговора заключается в том, что Volkswagen является слабым игроком на американском рынке. Там не так много успехов, чтобы все потерять. Даже крошечный Subaru эффективнее его здесь. Один пиарщик Volkswagen однажды попытался объяснить слабые продажи компании в США, сказав мне: «Американцы не ценят хорошую технику». Для меня ничто не объясняет впечатляющее отсутствие успеха компании на рынке США в большей степени, чем такое отношение.
Ирония в этой теории заговора заключается в том, что Volkswagen является слабым игроком на американском рынке. Там не так много успехов, чтобы все потерять.
И теперь даже ЕС начинает поворачиваться против VW. Чтобы компенсировать это своим американским клиентам, которые купили дизельные автомобили, оснащенные программным обеспечением, VW предоставил им две дебетовые карты на сумму 1000 долларов. Но в Европе компания только пообещала своим клиентам, что постарается причинить им как можно меньше неудобств, когда они привезут свои машины, чтобы починить свою систему выбросов. Ничто так не раздражает немецких потребителей, как понимание того, что одна из их собственных корпораций относится к своим американским клиентам лучше, чем к немецким. Руководство VW удивительно глухо к этому. Вы слушаете, герр Пих?
Мне не нравиться наблюдать это, потому что VW так важен для автомобильной промышленности. Подавляющее большинство сотрудников VW — хорошие люди, которые честно трудятся и производят потрясающие машины. То же самое касается дилеров и поставщиков, которые полагаются на VW. Они не должны страдать из-за этого,
но руководство VW, похоже, не в состоянии разобраться и противостоять этому скандалу. Поэтому я начинаю придумывать свою собственную теорию заговора: лидеры VW больше заботятся о своей защите, чем о разрешении этого скандала.