Ремонт корейских автомобилей

Ремонт корейских автомобилей

Большинству машин на российских дорогах не менее нескольких лет. Не исключением являются и корейские автомобили. Проверьте, что необходимо регулярно заменять в вашем авто. Покупка подержанного автомобиля — это всегда начало расходов, связанных с ним. К счастью, существует множество компаний, которые специализируются на ремонте именно корейских автомобилей. Ремонт Санг Енг, Hyundai, KIA, Daewoo вполне доступен в любом городе, достаточно найти нужную компанию в Интернете. Но какие детали обычно необходимо заменить после покупки подержанного автомобиля, какие изнашиваются быстрее всего?

Автозапчасти можно разделить на две группы: те, которые обязательно должны быть заменены, и те, которые могут подождать, при условии, что технический осмотр не показывает иное.

Первая группа включает в себя:

— масло и масляный фильтр,

— воздушные и топливные фильтры,

— ремень ГРМ с натяжителями и водяным насосом, если он приводится в движение ремнем ГРМ,

— свечи зажигания,

— жидкость в системе охлаждения.

Если мы купили подержанный автомобиль, эти элементы должны быть заменены независимо от того, на что претендует продавец автомобиля, если только нет доказательства замены этих частей в виде записи в сервисной книге транспортного средства сервисными компаниями, — советуют специалисты центров обслуживания.

Не стоит отказываться от замены этих элементов, потому что сбой в работе любого из них приведет нас к дорогостоящему ремонту двигателя. Кроме того, техническое состояние этих деталей не может быть проверено простым визуальным осмотром.

Вторая группа будет содержать те детали, состояние которых можно диагностировать при техническом осмотре автомобиля. Конечно, осмотр в автомобильной мастерской должен проводиться перед покупкой автомобиля. Эта группа включает в себя:

— элементы тормозной системы — колодки, диски, барабаны, кулачки, цилиндры плюс возможная замена тормозной жидкости,

— подвеска — штифты, рулевые тяги, втулки рычагов, резинки стабилизатора,

— осмотр кондиционера с воздушным фильтром салона,

— ремень генератора с натяжителем,

— амортизаторы, если пробег автомобиля превышает 100 000 км или если тест показывает их расход.

Самый дорогой ремонт

Ремонт корейских автомобилей

Самые дорогие ремонты ждут нас в случае поломок дизельных двигателей, особенно с технологией Common Rail. Таким образом, если в дизельном автомобиле мы наблюдаем чрезмерный дым во время запуска и ускорения, трудности с запуском, следует предполагать, что изношены дорогие компоненты системы впрыска. Расходы на ремонт или замену могут достигать значительных сумм.

Замена турбокомпрессора также будет дорогой, как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Неисправность турбокомпрессора также сложнее диагностировать во время тест-драйва или простой проверки.

Здесь необходимо использовать диагностический тестер, диагностику следует делать в каждой машине перед покупкой. Определенным признаком проблем с компрессором может быть отсутствие заметного ускорения, более высокая мощность двигателя после превышения двух-двух с половиной тысяч оборотов в минуту.

Какие худшие последствия может иметь пренебрежение своевременным ремонтом?

Дефекты во многих компонентах автомобиля напрямую влияют на безопасность. Эксплуатация автомобиля с неэффективными амортизаторами, слабый люфт в системе рулевого управления, неэффективная тормозная система (например, тормозная жидкость не была заменена вовремя) может привести к аварии.

С другой стороны, очевидная экономия при замене компонентов распределительного вала, таких как ремень, натяжитель или часто пропускаемый водяной насос, приведет к разрушению дорогих механических компонентов, таких как поршни, клапаны и распределительный вал.

Как говорят автомобильные механики, неразрушимые автомобили закончились. К сожалению, правило таково: чем современнее автомобиль с растущим количеством бортовой электроники, тем больше его ненадежность,

Но не стоит бояться корейских автомобилей, ведь у российских компаний широкий выбор поставщиков, как производителей оригинальных запчастей, так и заменителей.

Какие части и жидкости следует менять в автомобиле независимо от пробега автомобиля:

— тормозная жидкость — каждые 2 года;

— охлаждающая жидкость — максимум каждые 5 лет или раньше, если после проверки устойчивости к замерзанию она оказывается ниже -20 С;

— моторное масло с фильтром — каждый год или раньше, если это зависит от пробега и рекомендаций производителя автомобиля;

— дворники или их компоненты — максимум каждые два года, на практике лучше каждый год;

— ремень ГРМ и генератор — максимум каждые 5 лет независимо от пробега;

— шины после 10 лет, безусловно, пригодны для утилизации из-за старения резины (конечно, они обычно изнашиваются быстрее);

— тормозные цилиндры — через 5 лет вам, вероятно, придется заменить их из-за старения уплотнений.

Каждый год каждый владелец автомобиля должен проходить периодический технический осмотр своего автомобиля. Целью данного теста является оценка технического состояния.

Вождение автомобиля без текущего технического обзора очень рискованно. Водитель, управляющий таким автомобилем, представляет собой прямую угрозу его собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Следует также помнить, что вождение автомобиля без действительного технического осмотра, когда полиция останавливает его, приводит к неприятным осложнениям. Офицер имеет право сохранить свидетельство о регистрации транспортного средства, передать автомобиль для буксировки за счет владельца или выдать направление для технического осмотра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий