Новое поколение Hyundai Santa Fe. Ради пассажиров

Новое поколение Hyundai Santa Fe. Ради пассажиров

Новое поколение Santa Fe — это элегантный и очень просторный внедорожник с лучшим в своем классе оборудованием для обеспечения безопасности.

«Новый Санта-Фе продолжает глобальный успех модели. Представленная в 2001 году модель Santa Fe первого поколения является основой для доверия к бренду и опыта в сегменте внедорожников». — сказал Томас Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Hyundai действительно заботится о благополучии своих клиентов. В новой модели мы предлагаем инновационные и уникальные системы активной безопасности и простор в сегменте для еще большего комфорта».

Улучшенный полный привод с HTRAC

Новое поколение Santa Fe оснащено усовершенствованной системой полного привода HTRAC с улучшенным распределением крутящего момента в зависимости от тяги колес и скорости автомобиля. Приводная технология нового поколения AWD управляет переменным распределением крутящего момента и тормозного усилия для передних и задних колес. Он поддерживает водителей на любых поверхностях и в различных дорожных ситуациях — на снегу, скользких поверхностях и в повседневных дорожных условиях, повышая устойчивость на поворотах. При этом ремонт полного привода hyundai в России не является проблемой.

Новое поколение Santa Fe доступно с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом. Двигатели соответствуют требованиям последнего стандарта выбросов Евро 6С, что приводит к снижению расхода топлива. Стандартный дизельный двигатель R 2.0 имеет две версии мощности: 150 л.с. (110 кВт) и 182 л.с. (134 кВт) и может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (AT). Мощный 2,2-литровый двигатель CRDi имеет мощность 197 л.с. (144 кВт), а в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расход топлива уменьшен на 3-4%. Бензиновый агрегат Theta II мощностью 2,4 л выдает 185 л.с. (136 кВт).

С момента презентации модели Santa Fe первого поколения в 2001 году Hyundai продала более 1,5 миллионов внедорожников в Европе, став признанным брендом в этом сегменте. За последние 17 лет в Европе было продано более 400 000 автомобилей Santa Fe, и ожидается, что четвертое поколение модели продолжит этот успех, убедив клиентов своим отличительным стилем, вместительностью интерьера и передовыми технологиями. Это важный этап в разработке внедорожников Hyundai. Модель оснащена пакетом систем безопасности и решений высшего класса, повышающих повседневный комфорт.

Премиум дизайн

Новое поколение Hyundai Santa Fe. Ради пассажиров

 

Дизайн нового Santa Fe имеет черты современного семейного внедорожника. Это характерный дизайн для моделей Hyundai с характерными элементами, такими как двойные фары и каскадная решетка радиатора. Внимание привлекает мускулистый и элегантный силуэт, а утонченные линии подчеркивают статус топ-модели в линейке внедорожников Hyundai.

Уникальные технологии безопасности

Hyundai оправдывает ожидания клиентов. Чтобы соответствовать самым высоким европейским стандартам, Santa Fe 4-го поколения предлагает лучший в своем классе пакет безопасности и передовые инновационные решения, совместно именуемые Hyundai SmartSense ™. Инновационная система обнаружения задних пассажиров обнаруживает присутствие пассажиров на заднем сиденье и предупреждает водителя при выходе из автомобиля.

В автомобиле также используется система предотвращения столкновений и обнаружения поперечного движения за транспортным средством (Assist Coll-предотвращение столкновений при движении сзади). При движении задним ходом в зонах с ограниченной видимостью эта система не только предупреждает водителя о приближающихся сзади транспортных средствах, но также автоматически включает тормоза. Когда другие транспортные средства приближаются сзади, Assist Exit Assist предотвращает возможные аварии,

В Санта-Фе жесткость кузова была увеличена для дополнительной защиты пассажиров в случае столкновения. Благодаря использованию больших площадей горячей штамповки и в сочетании с большим диаметром сварного шва общий вес транспортного средства был уменьшен, обеспечивая при этом надлежащую защиту в случае столкновения. Прочный и легкий корпус повышает производительность и повышает безопасность благодаря использованию 57% высокопрочной стали — это самый большой процент высокопрочной стали, используемой в модели Hyundai.

Самые современные системы связи

Новое поколение Hyundai Santa Fe. Ради пассажиров

В модели Santa Fe Hyundai предлагает своим клиентам широкий набор мультимедийных систем: опциональную восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, объединяющую навигацию, мультимедиа, системы связи и взаимодействие с Apple CarPlay и Android Auto, а также сервис Live. Функция Display Audio позволяет пассажирам отображать содержимое своих смартфонов на семидюймовом экране через Apple CarPlay и Android Auto.

Модель Santa Fe также оснащена новым дисплеем, разработанным компанией Hyundai, который отображает важную информацию о вождении и безопасности непосредственно на лобовом стекле. Лучшая в своем классе яркость 10 000 кд / м2 и 8-дюймовый вид изображения не только обеспечивают хорошую видимость в течение дня, но и позволяют быстрее считывать информацию без потери концентрации внимания водителя.

Дизайн интерьера

Новое поколение Hyundai Santa Fe. Ради пассажиров

Новое поколение Santa Fe привлекает внимание к утонченной и эргономичной внутренней архитектуре. Это отличное сочетание стиля, функциональности и вместительности. Лучшая задняя видимость была обеспечена за счет использования более крупных (на 41%) боковых задних окон, расположенных на высоте багажного отделения.

Водитель и передний пассажир могут пользоваться электрически регулируемыми и убирающимися подушками сидений, которые можно отрегулировать до 10 различных положений.

В новом поколении Santa Fe также повышен комфорт пассажиров на втором и третьем ряду сидений. Пространство для ног во втором ряду увеличено на 38 мм, а сиденья на 18 мм выше. Вход облегчается системой доступа одним касанием для третьего ряда сидений. Пространство над головой в третьем ряду было увеличено на 22 мм. Объем багажного отделения увеличился на 40 литров — до 625 литров (VDA).

Подвеска и управляемость

Основной целью модернизации системы подвески и рулевого управления модели Santa Fe четвертого поколения было повышение скорости реагирования на команды водителя и устойчивости автомобиля, а также повышение комфорта и отключения звука.

Благодаря уменьшению ударов и вибраций, при движении по ухабистым дорогам подвеска гарантирует плавность хода. Он был усилен и установлен вертикально, чтобы обеспечить более длительный ход и, следовательно, больший комфорт при передвижении.

Все двигатели были настроены так, чтобы придать им более плавный звук и более линейное увеличение громкости, улучшая конструкцию поршня и, таким образом, уменьшая на 4 дБ шум, создаваемый при холодном двигателе. Внешние, вертикально установленные амортизаторы оптимизируют реакцию и стабильность, уменьшая шум, вибрацию и удары во время вождения. Дорожный шум также был уменьшен за счет укрепления пола и добавления большего количества изоляционного материала в напольное покрытие.

Опциональная система самовыравнивания обеспечивает независимую подвеску независимо от нагрузки на автомобиль за счет независимого управления демпфированием и выравниванием.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий