Автомобили для любителей моды

Те, кто думают, что дома моды Gucci, Prada или Givenchy специализируются только на одежде, сумках и аксессуарах, ошибаются. Все чаще признанные дизайнеры из самых важных домов моды участвуют в создании продуктов, которые даже не косвенно связаны с индустрией моды.

Этот интересный феномен совместного создания оригинальных и ограниченных рядов постельных принадлежностей, штор или пакетов сухих завтраков или напитков известными создателями моды не пропустил и автомобильную промышленность.

Время от времени производители приглашают известных дизайнеров, которые подписывают свои имена с эксклюзивными версиями популярных автомобилей, даже если у них есть только смутное представление о мире автомобилей.

Серия ограниченных автомобилей, подписанная именем дизайнеров моды, направляется конкретному получателю. Выбор дизайнера для сотрудничества зависит от маркетинговой стратегии производителя. Вот почему знаменитые бренды спортивной одежды подписаны спортивными автомобилями, тогда как стиль Карла Лагерфельда или Gucci — классическая элегантность, поэтому он более связан со стильными, но классическими моделями.

Существует много примеров сотрудничества между автомобильными брендами и модельерами, поэтому стоит посмотреть на самое интересное.

Как известно, культовые джинсы Lewi не только удобны, но и прочны. Производитель бренда Jeep хотел использовать эти качества, создавая модель CJ7 Levi. Эта модель имеет не только синий цвет кузова, но и сиденья, отделанные джинсовой тканью. Внутри имеются стильные кнопки или заклепки, есть также потертости, характерные для Lewi. Все это напоминает китч, но имеет определенный шарм.

Виктория Бекхэм, которая давно перестала быть только бывшей девушкой Spice и женой Дэвида, успешно работает в качестве модельера, поэтому Range Rover пригласил ее совместно создать модель Evoque Victoria Beckham. Модель насчитывает 200 экземпляров, модель матовая и удивительно мужская, и в два раза дороже базовой модели. Но то, что британский поклонник Бекхэма не будет делать, чтобы проехать по Лондону, стал самым популярным автомобилем для жизни.

Франция — столица моды, поэтому французские автопроизводители также обязаны сотрудничать с модой. Прототип Citroën Lacoste является результатом сотрудничества с известным французским производителем спортивной одежды. Модель Lacoste никогда не появится на улицах, но она будет идеальной в естественной среде крокодилов. Его футуристическая форма напоминает о симпатичном логотипе Lacoste в версии Star Trek или крокодилах в космосе.

Лолита Лемпицка известна в Польше в основном из серии парфюмерии в сказочном флаконе французского модельера. Мало кто знает, что в 2004 году она начала работать с Nissan, создавая ограниченный выпуск серии Nissan Micra. Автомобиль отличается модной кремовой кожаной обивкой и подписью дизайнера, среди прочего, над задними фонарями и на порогах автомобиля. Японская компания представила выпуск Nissan Micra Lempicka Edition в знак признания, которое оно приобрело среди истинных жертв моды , то есть жертвоприносящих энтузиастов моды

Карл Лагерфельд, также не мог отрицать, что ему нравится подписывать не одно, а несколько моделей автомобилей своим именем. Карл известен своей экстравагантностью и заботой о своем имидже, поэтому очевидно, что он не будет ездить на машине «для простых людей». Именно поэтому в 1990-х годах он стал соучредителем эксклюзивного BMW 7 Individual Карл Лагерфельд.

Автомобиль был охарактеризован неочевидным цветом кузова и был оборудован стегаными кожаными креслами, потолком из замши, стильными шторами, отделяющими заднее VIP-пространство от передних сидений, две подушки заднего сиденья, современные мультимедийная система в задней части (настоящая роскошь конца 20-го века), телефон, телевизор и даже … факс.

BMW 7 от Karl Lagerfeld был эксклюзивным и единственным в своем роде автомобилем. Лагерфельд известен своей страстью к сбору замечательных автомобилей. Однако в 2010 году Карл решил осветить жизнь среднего водителя и придать ему немного стиля. Знаменитый дизайнер согласился затем назвать свою собственную специальную серию Volkswagen Polo and Golf под названием «Стили».

Автомобили получили специальные цвета кузова и дополнительные пакеты оборудования. Карл также появился в рекламе, в которой он заявил, что Volkswagen представляют парижский стиль, поэтому он был недоволен информацией о том, что их можно купить только в Германии. Собирался ли он пересесть на другую машину? Или, может быть, ему нужны были деньги за эксклюзивный прототип Channel Fiole, созданный корейским дизайнером Jinyoung Jo?

Неизвестно, в какой степени Карл Лагерфельд или Лолита Лемпицка фактически участвовали в создании ограниченной серии моделей автомобилей Nissan и Volkswagen, но проекты, подписанные дизайнерами, вероятно, являются прибыльным делом или, может быть, просто манией величия?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий