КАК АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ ПОМОГАЮТ ВАМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ

Автоматическая трансмиссия

Компьютер, который выбирает правильную передачу для вас, водителя и коробки передач вашего авто, которые потребляют меньше энергии, — это только две из причин, по которым вы должны навсегда распрощаться со своим сцеплением. Вам нужно только выбрать вариатор или автомат.

Предвидим первый вопрос скептиков: «А какже доступный ремонт?» С этим, как раз, все в порядке. Например, для Ниссан диагностика и ремонт доступны здесь: http://variator-msk.ru/our_service/12-diagnostika-i-remont-variatora-nissan-h-treil.html

Не обманывайте себя. Вы можете подумать, что вы гений математики, но есть устройства, которые умнее вас, когда дело доходит до выбора правильной передачи. Если вы проводите половину своего времени вождения одной рукой на переключении передач и хотите сократить расходы на топливо, этот пост про автоматические трансмиссии для вас. Современные автомобильные рынки повсюду искренне предлагают трансмиссии, компьютер которых выбирает правильную передачу.

Так есть ли какой-то глобальный заговор, чтобы покончить с механическими коробками передач? Не совсем — быстро развивающаяся тенденция больше связана с усилиями автопроизводителей выиграть войну с потреблением топлива. Правда в том, что ручное переключение не всегда выполняется в идеальное время.

Мы, водители, решаем когда. И давайте посмотрим правде в глаза, мы не всегда понимаем это правильно. Вот почему вводимые усовершенствования выводят водителя из уравнения, помогая повысить эффективность использования топлива.

Общие мифы: развенчание

В прошлом автоматические трансмиссии рассматривались как «жулики». Это больше не так. Вы действительно можете сэкономить деньги — если вы используете и поддерживаете их правильно. Как вы, возможно, уже догадались, вам необходимо следовать инструкциям, представленным производителями по замене вашей трансмиссионной жидкости.

Все втоматические трансмиссии сами выбирают нужное передаточное число и делают это в соответствии с теми данными, которые автоматически получают относительно движения автомобиля. При этом Компьютер выбирает на данный момент наиболее подходящую из передач в любое время, улучшая производительность двигателя и трансмиссии для обеспечения максимальной эффективности.

Это помогает производителям достичь своих целей экономии топлива. Кроме того, постоянный технический прогресс позволил сократить потребление энергии автоматическими коробками передач на 10% по сравнению с механическими коробками передач. И все эти причины — то, почему 50% транспортных средств, произведенных сегодня, оснащены автоматическими или полуавтоматическими коробками передач. Рынок быстро расширяется в таких странах, как США, Япония и Южная Корея.

Типы автоматической трансмиссии

Существует всего несколько типов автоматической или полуавтоматической трансмиссии.

Полуавтоматические коробки передач. Это обычные механические коробки, которые содержат в себе так называемую automated manual трансмиссию, или AMT. Они также известны как бесступенчатые механические коробки , они весьма популярны и распространены в Европе и могут быть найдены в Alfa Romeo или Audi R8, а также в BMW (SMG), Citroën / Peugeot , встречаются в Fiat, иногда в Lancia или Opel, среди прочего. Они все используют ту же самую трансмиссионную жидкость, как и механические коробки , хотя для автоматических трансмиссий требуются другие продукты.

Автоматические трансмиссии: это обычные традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформаторами и планетарными редукторами. Компьютер сам использует в этой коробке гидравлическую систему , осуществляя автоматическое переключение. Эти трансмиссии требуют специальных смазочных материалов, таких как Dexron или Mercon; используемый тип зависит от производителя. Жидкости должны быть заменены примерно каждые 60000 километров. Коробки передач могут иметь от 4 до 8передач, возможно даже больше, Такие трансмиссии наиболее популярны в Америке, Японии, а также в Южной Корее.

Непрерывно переменная трансмиссия (CVT) или вариатор: мы рассмотрели этот тип передачи в более раннем посте. Два конуса соединены ремнем, который непрерывно приводит в движение гидравлический вариатор для изменения как скорости вращения так и диаметра конусов. Эта система используется, в частности, в автомобилях Audi или Jeep, а также Dodge Япония и Китай стали крупнейшими рынками. В зависимости от типа трансмиссии следует использовать специальные жидкости.

Трансмиссия с двойным сцеплением ли DCT. Это можно описать как две отдельные механические , одна используется для четных передач и другая для нечетных. Два сцепления определяют, какую ось следует использовать, а компьютер управляет сцеплением и шестернями. Этот тип трансмиссий набирает популярность в Европе и Китае. Марки, использующие эту систему, включают Volkswagen, а также BMW или Nissan. Как уже объяснялось в предыдущем посте, в некоторых трансмиссиях DCT используются сухие сцепления, а в других — мокрые, то есть залитые маслом.

Сухие однодисковые сцепления встречаются чаще и нуждаются в специальной трансмиссионной жидкости. Жидкость для механической коробки передач не подходит.Если вы решили использовать одну из этих экономичных коробок передач, помните, что мы всегда говорим здесь: всегда используйте высококачественную смазку, которая соответствует спецификациям моторного масла или трансмиссионной жидкости производителя. Каждый тип требует своей конкретной жидкости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий