Мировая статистика ДТП

Мировая статистика ДТП

Мировая статистика ДТП

Всемирная организация здравоохранения опубликовала доклад, показывающий, что число погибших на дороге увеличивается во всем мире. В 2013 году на дорогах мира погибло 1,25 миллиона человек, сейчас это уже 1,35 миллиона человек.

Факты об авариях

В последние годы часто утверждается, что мы едем быстрее и опаснее. Свидетельством тому должно быть уменьшение количества несчастных случаев при увеличении их серьезности. У нас пандемия с ограниченным движением, мы едем быстрее и быстрее, и люди умирают. К сожалению для этого тезиса, пандемия не приносит много нового в этом отношении, то же самое произошло за весь прошлый год.

Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран примерно в 3% от их валового внутреннего продукта.

Хотя не каждая автомобильная авария заканчивается смертью или серьезным ущербом для здоровья, она всегда влечет за собой материальный ущерб, нередко — весьма крупный. Для того, чтобы его потом можно было удачно компенсировать, услуги аварийных комиссаров бывают незаменимыми. Подробнее работе аварийных комиссаров можно узнать на соответствующих сайтах, например: https://kgd.ru/news/biz/item/88804-uslugi-avarijnogo-komissara-v-kaliningrade

Стоит также защитить свое будущее и будущее ваших близких, купив соответствующую страховку. Полис Каско это хорошее решение, которое в случае необходимости обеспечит финансовую поддержку семье жертвы.

Более половины всех связанных с дорожным движением смертей касаются незащищенных участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Стоит отметить, что среди 25 самых опасных стран нет ни одного из Старого континента, и целых десять находятся в списке самых безопасных (дополнительная страна со счетом 6/100 000, но Германия уже находится на 26-м месте).

1,35 миллиона в год — это гигантское число означает, что на дорогах всего мира каждые 24 секунды кто-то теряет свою жизнь. Однако чаще всего речь идет о бедных странах Африки, где мы имеем дело с устаревшими транспортными средствами и не соблюдаем основные принципы безопасности. Люди, едущие на крыше автомобиля, перегруженные автомобили, отсутствие дорожной инфраструктуры, а также знания о происшествиях — все это заставляет дороги Африки течь кровью.

Стоит отметить, что среди 25 самых опасных стран нет ни одного из Старого континента, и целых десять находятся в списке самых безопасных (дополнительная страна со счетом 6/100 000, но Германия уже находится на 26-м месте).

Для сравнения со средним показателем смертности в 18/100 000 случаев дорожно-транспортных происшествий в докладе также представлены данные о среднемировом количестве смертельных случаев на 100 000 человек при злокачественных новообразованиях (113/100 000), ишемической болезни сердца (108 100 000) и для цереброваскулярных заболеваний (91/100 000).

В течение многих лет поступают жалобы на условия безопасности на европейских дорогах, и это вполне справедливо, потому что статистика ставит страны Восточной Европы в хвост стран Евросоюза. Тем не менее, в этом отношении Европа — самый безопасный регион в мире. Однако мы далеки от европейских лидеров, нам нужно об этом знать

Помните и не впадайте в спешный оптимизм. В самой безопасной в мире Швеции (не считая крошечной Микронезии — островной страны в Тихом океане) на дорогах погибает 25 человек на миллион жителей, в Польше это соотношение составляет 75 человек, а в самой опасной в этом отношении Ливии 734!

Европейские лидеры показывают, что можно повысить безопасность на дорогах, но для этого требуется много работы. Экономическое развитие и благосостояние граждан являются наиболее важными в этом вопросе, остальное приходит — образование, инфраструктура, дружеское и законное участие в движении. Чтобы достичь этого в глобальном масштабе, вам, вероятно, потребуются очень долгие годы усилий.

Полное устранение дорожных столкновений, вероятно, не может быть достигнуто без устранения наиболее ненадежного человеческого фактора. Автономные автомобили уже доказывают, что они могут двигаться без столкновений и избегать аварий даже с участием диких животных, бегущих перед капотом. Однако, прежде чем автономные транспортные средства станут широко распространенными, нам все равно придется иметь дело со смертью на дорогах мира.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий