2017-03-09 14:41
Первый контакт с новым выпуском флагманской модели Opel, во время его мирового дебюта на выставке в Женеве убеждает, что у него есть шанс стать ее новым фаворитом российских менеджеров. Будущие владельцы смогут наслаждаться исключительностью комфортного и высокотехнологичного интерьера.
Мото-Шоу в Женеве среди автомобильных выставок занимает уникальное в мировом масштабе положение. В городе банков, офисов крупных организаций и самых дорогих часов расположен зал Palexpo, на котором ведущие игроки автомобильной индустрии каждый год вынуждены выставлять свои шедевры на сравнительно небольшой площади. Здесь нет места для представления всего спектра или для тест-драйва, зато есть более чем величественные декорации стенда, что, пожалуй, только добавляет эксклюзивности этому событию. Каждый может похвастаться только тем, что есть лучшего из предложений. И каждый именно так и делает. Это не случайно, что именно на этой выставке ежегодно мировые премьерные модели имеют очень много дорогих марок из премиум-сегмента.
Не случайно также и Opel выбрал Женеву для премьеры новой Insignia . Второе поколение флагманской модели не является единственной звездой на стенде марки в этом году – рядом с гордостью производитель представляет компактный ВНЕДОРОЖНИК, модель Crossland X. он имеет исключительное значение в продолжающийся с прошлого года позиционирования Opel, как модели сфокусировавшей все его таланты, технологические инновации и опыт. Этот факт вы увидите сразу же: новая Insignia имеет величественные размеры, длину и просторный салон, подходя уже, скорее, для среднего класса больше своих обычных соперников. Длина 4,9 метра, а колесная база составляет до 2829 мм, которые однако, были прекрасно замаскированы, как и в аэродинамической части, в визуально легкую структуру с динамически низко нарисованной линии крыши. Не без оснований, новая Insignia получила прозвище Grand Sport, предлагающая характер четырех-дверных купе. Это гораздо более желанная по сравнению с обычным седаном модель кузова, где кресло водителя, было помещено на три сантиметра ниже, чем ранее – на первый взгляд это немного, но достаточно, чтобы занять позицию новую позицию за рулем, что стало здесь большим событием; более спортивно и элегантно.
Такое изменение характера отражает основания конструкции новой Insignia, которая из довольно габаритного и имеющего проблемы с лишним весом предшественника развивается в один из самых захватывающих в управлении и динамических позиций на рынке автомобилей для бизнеса. Благодаря использованию новой панели пола и современных материалов, вес удалось сократить на 175 кг (200 кг в случае комбо – Insignia Sports Tourer), в самых легких версиях до уже очень конкурентоспособных 1400 кг. Потенциал этих условий завершает новый революционный привод на четыре колеса, в котором сила точно дозирована на каждое из задних колес через отдельное сцепление вместо традиционного дифференциала. Любопытно, какой эффект принесет такое решение, которое до сих пор используется с большим успехом в автомобилях с гораздо более спортивным характером – что, безусловно, будет высокой добавленной стоимостью для тех, кто от Insignia ожидают больше, чем просто транспорта из точки А в точку Б. Современную конфигурацию привода дополняет новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, адаптивная подвеска FlexRide с тремя режимами езды и обширная палитра блока цилиндров, в которой дебютирует новый блок — бензиновый 1.5 Turbo Ecotec мощностью 140 Л. с..
Более свободный, сосредоточенный на доставке больших впечатлений характер Insignia не ограничил ни в коей мере ее функциональных свойств. Флагман Opel был известен своим интерьером, и в этом плане теперь стал только лучше: в Insignia Sports Tourer предлагается примерно на 3 см больше места для головы пассажиров, сидящих сзади, ног и бедер, чем у предшественника, и на 100 литров больше, на багажник. Кабина Insignia стала очень стильным и современным местом для отдыха и работы. Хотя, как на модель в 2017 года, новый Opel вооружен до зубов всякими компьютерными опциями, тихим героем остаются невероятно удобные передние кресла с сертификатом AGR (немецкой Кампании в Пользу Здоровой Спины). Вместе с двойным остеклением и продуманной аэродинамикой обещают действительно тихое и комфортное путешествие.
Однако, прежде чем удовольствия, сначала обязанности. Новая Insignia на все времена – она оснащена множеством функций, которые могут значительно облегчить эффективное ведение бизнеса. Сердцем автомобиля является система IntelliLink, которая теперь присутствует с модернизированным меню с новыми функциями. Одна из них — синхронизация со смартфоном (iOS или Android), что позволяет использовать все его функции простым и интуитивно понятным способом. Владельцы телефонов Android могут рассчитывать также на еще одно удобное нововведение – беспроводную зарядку.
Такие вещи умеет уже много машин на рынке, но преимущество Opel заключается в системе OnStar, т. е. набор услуг личного помощника водителя. Соединяясь с консультантом например, мы можем попросить его загрузить путь навигации к определенному месту или найти ближайший пункт обслуживания. Система призовет также автоматически помощь в случае аварии. Кроме того, через приложение в телефоне мы можем: проверить уровень жидкости и топлива, закрыть или открыть авто, сделать удаленную диагностику автомобиля, и найти его. Новинкой в системе OnStar будет возможность воспользоваться помощью консультанта OnStar при бронировании номера в отеле, а в будущем также в поиска места для парковки.
OnStar-это только одно из многих доказательств того, что новая Insignia имеет амбиции получить клиентов из премиум-сегмента. Она имеет на это все шансы – на очень выгодных условиях финансирования обеспечивает высокий уровень качества материалов и отделки. Чтобы особенно подчеркнуть эксклюзивность этой модели, немецкий производитель вместе с его дебютом начинает программу Opel Exclusive, в рамках которой будут доступны специальные металлизированные лаки и жемчужные тона во всех возможных оттенках, недоступные где-либо еще кожаные обивки, диски колес и другие детали. Даже жалко будет возвращаться в свой истинный офис…