Suzuki SX4 S-Cross — менее 5 литров в дороге

Suzuki SX4 S-Cross — менее 5 литров в дороге

Suzuki SX4 был успешной моделью, которая привлекала своей ценой и приводом 4×4. Повторение этого успеха было одной из главных целей при создании преемника. В нашем тесте Suzuki SX4 S-Cross и в поисках ответа на вопрос — удалось ли производителю справиться с задачей? Напомним, что автомобили Suzuki можно купить как в специализированных автосалонах, так и через интернет, например на сайте suzuki.kh.ua.

Suzuki SX4 S-Cross находится на рынке с 2013 года, и японский производитель должен иметь готовую версию с фейслифтингом. Между тем, все еще актуальный SX4 S-Cross снаружи можно узнать по большим фарам, протянутым над крыльями, которые гармонично сочетаются с решеткой радиатора с большим логотипом «S» и двумя горизонтальными планками.

В задней части (задние фонари) мы видим сходство с Nissan Qashqai, но не воспринимаем это как недостаток. Копирование — это только хорошее дело. В нижней части кузова S-Cross имеет черные пластиковые накладки и серебристые элементы, имитирующие крышки, защищающие шасси при движении по бездорожью — пакет Outdoor (накладки на колесные арки, двери, пороги и бамперы) доступен в стандартной комплектации для тестируемой версии XLED. Мы записываем эволюцию дизайна по сравнению с его предшественником как плюс.

Другие плюсы — хорошие материалы, ровная подгонка и приятная графика мультимедийной системы. Интерьер отличается простым дизайном — черные цвета дополнены серыми вставками, а отличительными чертами являются два циферблата с синей градуировкой. У нас есть претензии к регулятору громкости. Делается это с помощью сенсорного экрана, что неудобно, здесь лучше бы сработала бы простая ручка.

Водителя спасает многофункциональное рулевое колесо, где эта функция продублирована в виде кнопки «громче-тише». Пассажир может контролировать уровень громкости только через вышеупомянутый сенсорный экран. S-Cross больше и просторнее своего предшественника, что заметят люди, сидящие в передней части автомобиля.

В список минусов входит камера заднего вида (стандартная на версии XLED), которая работает совместно с парктроником. Недостатком этой системы является отображение изображения на 7-дюймовом экране. При парковке камера покажет нам, что фонарь позади нас и мы можем попасть в него. Однако в боковом зеркале заднего вида стойка фактически будет на несколько сантиметров рядом с нашей машиной. При движении задним ходом и парковке мы должны серьезно корректировать то, что показывает камера.

Бензиновый двигатель 1.6 приятно удивил по расходу топлива. По трассе удалось спуститься ниже 5 литров на 100 км. Наш лучший результат — 4,6 л / 100 км. Более того, чтобы получить такой результат, не нужно много знаний об экологическом вождении. Достаточно бережного обращения с педалью акселератора. В городе С-Кросс больше 7,5 л / 100 не потреблял. Двигатель мощностью 120 л.с. (156 Нм) не является гарантией захватывающего разгона. Ощущение, что силовой агрегат настроен на меньший расход топлива.

Двигатель подключен к 5-ступенчатой механической коробке передач. Манипулировать рычагом удобно, и передачи включаются без проблем. Бортовой компьютер рекомендует довольно быстро переключаться на более высокую передачу. Удивительно, но другая сторона «мозга» Suzuki SX4S-Cross больше не требует переключения на пониженную передачу так авторитетно.

Бензиновый двигатель 1.6 VVT:

  • Объём двигателя — 1586 см3
  • количество цилиндров — 4
  • количество клапанов — 16
  • ход цилиндра x ход поршня — 78,0 х 83,0
  • мощность — 120 л.с. при 6000 об / мин.
  • максимальный крутящий момент — 156 Нм при 4400 об / мин.

Дополняем список минусов неточным гидроусилителем. Водитель не совсем понимает, что происходит с передними колесами, особенно при быстрой смене направления. С другой стороны, подвеска недостаточно поглощает большие неровности, при движении, например, по «булыжнику», удары доходят до кабины.

Испытываемый автомобиль был оборудован AllGrip, то есть полным приводом. В автоматическом режиме большая часть мощности направляется на передние колеса, а при заносе на помощь приходит задняя ось. Спортивный режим немедленно передает часть крутящего момента на задние колеса и мягко переводит ESP в спящий режим, улучшая реакцию педали акселератора. Третий режим Snow / Mud помогает водителю в снегу и грязи. Кроме того, с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, обе оси могут быть жестко соединены. Предлагаем вам хорошенько подумать об экскурсии, ведь дорожный просвет в 16,5 см. не позволит многого.

Сузуки SX4 S-Cross в протестированной самой богатой версии XLED с 1,6-литровой механической 5-ступенчатой коробкой передач показал, что у нас на борту практически все оборудование и новинки, которые недавно получили высокую оценку производителей.

Японцы из Suzuki, создав преемника SX4, решили побороться за более опытных конкурентов. Простая конструкция силового агрегата, низкий расход топлива и просторный салон — сильные стороны кроссовера Aponian. Однако у успешного преемника есть одно «но». Люди, которые ранее владели SX4, будут в восторге от этой машины, а те, кто тестировал продукцию конкурентов, будут привередливы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий