Мастерская Honda Acura NSX: строительство завода в Огайо

Когда Honda объявила, что собирается построить свой суперкар NSX в Огайо, а не в Японии, она застала всех в отрасли врасплох. Никто не ожидал, что эта гордая японская компания построит свой самый технологичный спортивный автомобиль где-нибудь, кроме своей страны. Теперь у Honda есть завод по производству суперкаров в сельской местности штата Огайо, который может стать предметом зависти любой команды Формулы-1.

Люди в Honda называют его PMC, но его официальное название — Производственный центр. Это здание, которое изначально было отправной точкой для поставщиков, но Honda инвестировала 70 миллионов долларов, чтобы превратить его в витрину, в которой будет построен NSX.

Honda провела сравнительный анализ сборочных операций в Ferrari , Lamborghini , McLaren и Bentley до начала работ на своем объекте. Здание площадью 200 000 квадратных футов также удвоится как центр приема клиентов — Honda откроет двери, чтобы клиенты могли увидеть, как строится их автомобиль. Она также собирается предложить им скоростные тест-драйвы в гигантском Транспортном Исследовательском Центре.

Никто не ожидал, что эта гордая японская компания построит свой самый технологичный спортивный автомобиль где-нибудь, кроме своей страны.

Внутри макет широко открыт и хорошо освещен. На полу нет полос или линий, и ни один из отделов не закрыт длч посещения. Это создает более гостеприимный внешний вид и позволяет сразу получить исчерпывающий обзор всего процесса. И с учетом будущих уроков, большая часть оборудования имеет модульную конструкцию, которая может быть легко перенастроена или перемещена.

Кузовная мастерская и покрасочная мастерская огорожены стеклянными стенами, чтобы каждый мог видеть, что происходит внутри. И хотя вы и здесь и там увидите некоторую автоматизацию, идея заключалась в том, чтобы добиться сочетания человека и машины, а не пытаться автоматизировать все.

Это малобюджетное предприятие с производством, рассчитанным только на восемь-десять автомобилей в день. Завод работает четыре дня в неделю с одной десятичасовой сменой. Не ожидайте увидеть ряды новых NSX, припаркованных на стоянках любого дилера . Автомобиль будет построен только на заказ.

Honda стремится обеспечить соответствие NSX самым строгим стандартам качества. Люди на заводе изучили исследование JD Power Appeal, чтобы определить, что больше всего интересует клиентов суперкаров, а затем выяснили, какие аспекты напрямую связаны с производством. Они разработали свою стратегию контроля качества с учетом трех целей. Во-первых, они хотели построить все правильно с первого раза без изменений. Во-вторых, они хотели, чтобы производство соответствовало мастерству автомобиля. И в-третьих, они хотели создать новую технологию производства, которая могла бы использоваться в будущем для серийных моделей Honda.

Вместо того, чтобы иметь команду контроля качества для каждого отдела, завод использует только одну команду, чтобы гарантировать, что они сосредоточены на качестве всего автомобиля, а не только на отдельных его частях. Каждая станция выполняет свою собственную проверку на линии, чтобы ни один дефект не перемещался по линии. Каждый техник на линии имеет более чем 20-летний опыт производства.

Но даже при всем этом внимании к деталям, очевидно, есть крутая программа обучения. На сегодняшний день завод построил 160 NSX для тестирования процесса сборки, очень большое количество опытных образцов. Некоторые из них будут использоваться в качестве тестовых автомобилей для СМИ, а некоторые будут использоваться в качестве демонстрационных автомобилей в автосалонах , а остальные будут разбиты и выброшены на слом.

В то время как на заводе есть несколько сварочных и окрасочных роботов, NSX по сути является автомобилем ручной сборки. Каждая гайка, болт и винт — все 547 из них — тестируются вручную, чтобы удостовериться, что ни один из них не имеет перекрестную резьбу. И нет движущейся сборочной линии. Каждый вагон выталкивается на следующую станцию ​​вручную. Чтобы избежать вмятин или царапин, когда автомобиль проходит процесс сборки, панели кузова — это последнее, что нужно сделать на автомобиле.

Это действительно просто сборочный завод, на котором все штамповки, молдинги и экструзии поступают от других предприятий Honda или от поставщиков. Например, панели кузова поступают от Honda Marysville. Конструкционные алюминиевые детали поставляются поставщиком Hodaka. Небольшие штамповки поставляются Dayton Rogers и Challenge Manufacturing. Алюминиевые профили поступают из Sapa Extrusions в Огайо и из YKK в Японии.

Двигатель прибывает из соседнего моторного завода Honda в городе Анна, где шесть мастеров-строителей и два техника делают каждый вручную. Каждый мастер-строитель имеет опыт работы не менее 24 лет и дважды приезжал в Японию, чтобы узнать, как проводить там сборку.

Используемые ими сундуки для инструментов изготовлены из специального пластика, который не царапает и не повреждает, поэтому пластмассовая стружка не загрязняет обработанные детали. Каждый сундук с инструментами моется после каждого двигателя. Хонда привнесла этот трюк из своих операций по сборке пассажирских самолетов.

Сборка одного двигателя занимает от пяти до шести часов против 30 секунд, которые требуются, чтобы один из серийных двигателей Honda сошел с конвейера. Одна из причин, по которой это занимает так много времени, заключается в том, что они используют регулировочные шайбы для регулировки клапанов, и им приходится измерять зазор каждого клапана с помощью специального инструмента, откалиброванного с точностью до микрона. Они также используют ручные салфетки для очистки каждой поверхности, на которую нанесена прокладка или герметик. Время отверждения только для герметика может занять три часа.

Каждый двигатель вскрывается на заводе, так что клиенты могут наблюдать за ним  широко открытыми или делать столько осмотров, сколько они хотят, в день покупки автомобиля . DCT с девятью скоростями, который прибывает из Японии, также открыт в течение одного часа. И они не просто балансируют двигатель, они балансируют его вместе со встроенным гибридным двигателем. В электродвигателе просверлены дополнительные отверстия, поэтому для его балансировки можно использовать более легкие или более тяжелые болты.

Хотя двигатель собран в штате Огайо, все основные компоненты поставляются из Европы. Блок и головка отлиты компанией Granger & Worral в Великобритании, которая, кстати, выполняет литье для всех двигателей Формулы-1 (кроме, как ни странно, для двигателя Honda Honda F1). Другие кастинги происходят из Fonderia Gatelli в Италии. Вся обработка головки и блока выполняется Cosworth в Великобритании.

Один по-настоящему инновационный производственный процесс, используемый на этом автомобиле, включает литье под давлением. Помните, что пространственная рама NSX состоит из алюминиевых профилей, которые установлены в шести различных алюминиевых узлах в виде устройства Tinker Toy. Пустотелые узлы выполнены из песчаных отливок, но в этом случае связующее, удерживающее песок вместе, является водорастворимым. Вскоре после того, как расплавленный алюминий залил в форму, он опрыскивается водой, которая смывает песок. Этот процесс абляции охлаждает алюминий быстрее, что приводит к твердой микроструктуре с лучшими свойствами. Другими словами, это сильнее и легче.

Хонда очень медленно выпускала эту машину на рынок. Первая концептуальная версия была показана в 2007 году. Затем, после того, как она попала в проект, Honda нажала на тормоза и начала все сначала. Окончательный проект производства был обнародован более года назад, а первые автомобили для тестирования были проведены в конце 2015 года.

Но, наконец, время настало. Первые серийные автомобили сошли с конвейера 1 апреля.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий