Пока что дела идут неплохо для бренда Lincoln — или, вернее, для The Lincoln Motor Company — в этом году, и, скорее всего, так будет и дальше. В первом квартале 2017 года продажи бренда выросли на 8,7 процентов.
Линкольн поставил 27,083 единиц в первом квартале. « Континенталь» , безусловно, является благом, имея 3209 единиц (почти 12 процентов от общего числа), чего у Линкольна не было ранее. Его кроссоверы , MKC и MKX , выросли на 15 и 11,2 процента соответственно, и хотя внедорожник Navigator подешевел на 16,2 процента, новая модель 2018 года, безусловно, поднимет этот показатель. Тем не менее, для Линкольна (как и для Кадиллака ), несомненно, существует стеклянный или хрустальный потолок, который вряд ли пробьет общий объем продаж в США.
Независимо от того, как вы смотрите на это, на рынке предметов роскоши в США доминируют импортные бренды, и нет никаких оснований думать, что это изменится. Когда-либо.
Согласно Autodata было поставлено 213 817 автомобилей класса люкс , из которых 170 780 были от импортных брендов и 43 037 отечественных. Несмотря на то, что существует высокая вероятность того, что Линкольн получит некоторую поддержку, учитывая расширение линейки, которое производят такие компании, как Mercedes , Audi , BMW и Lexus , а также создание новых брендов, таких как Genesis и Tesla , так что для любой компании будет еще сложнее добиться существенного роста в категории люкс.
Так что рост для Линкольна? Да! Заметный рост? Нет.
Но есть кое-что, что компания могла бы сделать, чтобы получать доход отдельно от автомобильного и кроссоверного бизнеса. Он может не приносить много денег сам по себе, но он может обеспечить явное преимущество в сегменте продуктов, что обеспечит Lincoln уникальное предложение.
Кумар Гальхорта, президент Линкольна, часто говорит об «опыте». О том, как компания работает над устранением или нивелированием «болевых точек» у своих клиентов. И это происходит таким образом, что придает ему особенность по сравнению с конкурентным набором.
Услуги Линкольна создают ажиотаж так, как никогда не рекламирует Мэтью МакКонахи.
Линкольн обращается к этому через службу. Как и в случае доставки на сервисные встречи для всех новых моделей Lincoln 2017 года. Как и наличие в приложении The Lincoln Way возможности, которая позволяет пользователям (в некоторых городах) идентифицировать, резервировать и оплачивать парковку (вместо того, чтобы бесконечно зацикливаться, тратя таким образом много времени). И, конечно же, есть служба Lincoln Concierge, которая может решать проблемы на дорогах и оказывать водителям другую помощь.
Если вы получаете Lincoln с отделкой Black Label, вы получаете не только автомобиль с особыми цветами внутри и снаружи, а также более качественную кожу и тому подобное, но и возможность бронировать места в специально отобранных ресторанах. Линкольн обеспечивает интеграцию с Amazon Echo, чтобы пользователи могли сообщать Alexa, куда они хотят идти, и направления загружаются в навигационную систему. (Та же самая интеграция идет для транспортных средств компании Форд.)
И это пилотирование новой службы в Майами, которую она называет «Линкольн Водитель». Думайте об этом, в основном, как о собственной службе Lyft. То есть вызывается водитель, и хорошо одетый, проверенный человек появляется в назначенном месте, чтобы отвезти вас в ваш Линкольн. Скажем, этот человек отвезет вас в ресторан. Затем, пока вы ужинаете, она может заниматься другими делами, например, забирать детей или вещи из химчистки. Линкольн предлагает восемь часов обслуживания при покупке нового автомобиля стоимостью 30 долларов в час.
Причина, по которой Lincoln предлагает доставку и почему она предоставляет эту услугу вождения и перевозки, проста: она предоставляет компании потрясающую рекламу из уст в уста. Те, кто испытал эти услуги, говорит Гальхорта, рассказывают другим о том, что они получают от компании, у которой они купили свой роскошный автомобиль. Они создают общественное мнение для Линкольна настолько эффективно, что бесконечный показ рекламы Мэтью МакКонахи никогда не приблизится к такому эффекту.
Возможность делать что-либо с помощью приложения — будь то удаленный запуск автомобиля или текст с помощью консьержа — это просто данность, не только в роскошном пространстве, но и на всем пути вниз по линии. Кто-то с приложением myChevrolet также может удаленно открывать двери своих автомобилей. И Hyundai был пионером в этом пространстве погрузки и доставки с Genesis и Equus , теперь перешедшими на бренд Genesis.
Но это целое использование работников для выполнения операций, не связанных с транспортными средствами, таких как забирание вашей из химчистки, отличается, интригует и потенциально может стать источником дохода для Линкольна. Что, если Линкольн создал бы специальную туристическую службу, которая организовывала поездки для тех, кто ищет роскошные впечатления? Люди будут платить за услугу, но получат специальный доступ к сайтам и музеям, ресторанам, что в противном случае было бы трудно, если не невозможно.
Переход на такой путь не полностью отделил бы ее от основного бизнеса по продаже транспортных средств. Все перевозки — будь то из дома в аэропорт или из Рима в Венецию — могут осуществляться на транспортных средствах Lincoln. Все действия могут быть слегка заклеймены с логотипом Линкольна. Компании-эмитенты кредитных карт уже предлагают такие льготы, как эксклюзивные ресторанные мероприятия и предпродажу билетов на концерты. Линкольн мог бы сделать то же самое и расширить свой фирменный стиль, буквально являясь частью эксклюзивного клуба.
Люди в идеале уходили, разговаривая с Линкольном («Когда мы пошли в Уффици, мы смогли сократить траты благодаря Линкольну») таким образом, чтобы они чувствовали себя и казались особенными, потому что они получили необычайное обслуживание. Я сомневаюсь, что владелец BMW, который даже получил специальный тур по BMW Welt, чувствовал бы то же самое. Когда я предложил бюро путешествий в Гальорту, он сказал, что Линкольн концентрируется на вещах, непосредственно связанных с транспортными средствами, большое спасибо. Это, вероятно, то, что нужно делать, по крайней мере, прямо сейчас.
Если, как некоторые предполагают, владение автомобилем становится менее важным для людей, но доступ к автомобилю — это главное, как вы заставите кого-то отдать предпочтение вашей марке? Можно утверждать, что предлагая то, что никто другой не делает доступным. Что-то вроде экстраординарного опыта обслуживания. В этом отношении у Линкольна есть преимущество перед конкурентами, даже если у них нет двузначной линейки продуктов, которую имеют импортные компании. Он должен сделать еще больше шагов, которые будут способствовать дальнейшему развитию.