Honda действительно продвигает свое новое семейство Earth Dreams с экономичным расходом топлива двигателей , и для этого есть все основания. Утверждается, что новое поколение силовых установок японского автопроизводителя обеспечивает большую мощность при меньшем потреблении. И в этом не может быть сомнения.
Таким образом, это сильно пробудило наш интерес к тому, что Honda представила первый дизельный член семьи Earth Dreams. Этот 1,6- четырехцилиндровый двигатель i-DTEC будет выпущен в европейской версии Honda Civic начиная с начала следующего года. Двигатель развивает 118 лошадиных сил и 221 крутящего момента. Он состоит из алюминиевого блока цилиндров и, по мнению Honda, станет самым легким дизельным двигателем в своем классе.
Частью этой новой конструкции двигателя является турбокомпрессор Garret четвертого поколения, который имеет конструкцию с изменяемым соплом. Скорость турбонагнетателя также регулируется электронным способом, чтобы оптимизировать расход топлива и минимизировать турбозагрузку. Двигатель разработан специально для европейского рынка и будет выпускаться в Суиндоне, Великобритания. Honda способна производить 500 таких новых дизельных двигателей в день, что соответствует одному новому двигателю каждые 138 секунд. Неплохо для производительности.
Так выйдет ли этот дизельный двигатель на рынок США? Прямо сейчас это кажется маловероятным, но с появлением дизельных вариантов других транспортных средств в Северной Америке ( на подходе новый Cruze Diesel C-сегмента ), немыслимо, чтобы Honda перенесла премьеру на более позднее время. До тех пор мы просто будем держать пальцы скрещенными.
Honda добавляет в серию Civic высокопроизводительный, малотоксичный маломощный двигатель
Новый 1,6i-DTEC — первый из новой серии Honda технологии Earth Dreams , выпущенный в Европе. Двигатель будет представлен на Civic в начале года. Сочетая конкурентоспособную мощность (120 л.с.) и лучший в своем классе крутящий момент с выбросами 94 г / км, 1,6-л. Civic I- DTEC предлагает впечатляющую экономию топлива и производительность.
«Ключевым направлением нашей философии технологии Earth Dreams является баланс экологической эффективности с новыми динамическими показателями Honda», — сказал Суехиро Хасси, руководитель крупных проектов для всех моделей Civic в Европе, включая 1,6- i-DTEC. «Важно, чтобы на наших машинах было весело ездить».
«Это новый подход с нуля», — говорит Тэцуя Мияке, начальник проекта по 1,6-литровому двигателю i-DTEC. «Для нас не было никаких критериев, потому что эти цели были бы слишком низкими. Мы были полны решимости установить собственный критерий, которому должны будут следовать наши конкуренты».
«Разработка этого двигателя была связана с умной, чистой инженерией», — говорит Суехиро Хасси. «Наша мотивация заключалась в том, чтобы сделать множество мелочей, которые, вместе, имеют большое значение. В этом и заключается проблема и красота философии технологии Earth Dreams».
Двигатель специально сделан для Европы, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов на дизельные двигатели с низким уровнем выбросов. Новый двигатель уникально построен для европейского рынка на европейском заводе в Суиндоне, . Чтобы продемонстрировать важность этого нового дизельного двигателя для планов продаж Honda в Европе, новая производственная линия дизельного двигателя была построена специально для Honda производства Великобритании (HUM). Эта новая линия способна производить до 500 дизельных двигателей за один день. При работе в двухсменном режиме это соответствует 1 двигателю каждые 138 секунд. Новая линия будет производить не только1,6- i-DTEC, так и существующие 2,2-литровые двигатели i-DTEC.
Двигатель i-DTEC также будет применен к новому CR-V (также построенному в HUM) позднее, а философия технологии Earth Dreams будет применяться ко всем трансмиссиям Honda в будущем.
Двигатель в деталях
Наиболее легкий дизельный мотор в этом классе, его вес на 47 кг меньше, чем у 2,2-литрового двигателя Honda i-DTEC.
Все отдельные компоненты были переработаны, чтобы минимизировать их вес и размер, а передовые технологии производства помогли еще больше снизить вес.
Толщина стенок цилиндра была уменьшена до 8 мм, по сравнению с 9 мм для 2,2-литрового i-DTEC. Это исключительное достижение для дизельного двигателя. Кроме того, используются более легкие поршни и шатуны.
Уменьшенное механическое трение
Основной целью инженеров-разработчиков Honda было снижение механического трения 1,6-л двигателя i-DTEC до уровня, эквивалентного бензиновому двигателю. «Все вращающиеся детали были тщательно оптимизированы, чтобы уменьшить их трение», — говорит Тецуя Мияке. Например, была использована более короткая и тонкая поршневая юбка. При 1500 оборотах в минуту 1,6-л i-DTEC имеет на 40% меньше механического трения, чем у 2,2-л i-DTEC.
«Это не только снижает выбросы но и экономит топливо, но также улучшает реакцию двигателя как на дроссельной заслонке, так и на автомобиле, делая автомобиль более увлекательным в управлении. Мы снизили механическое трение двигателя до уровня, сравнимого с бензиновыми двигателями, что является выдающимся достижением
Умный Турбокомпрессор
Garrett 4-го поколения, используемый на 1,6-литровом двигателе i-DTEC, имеет эффективную конструкцию с изменяемым соплом, а его скорость вращения точно контролируется электроникой автомобиля, сводя к минимуму турбо-запаздывание и обеспечивая оптимальное сочетание тяги на низких и средних оборотах. и быстродействие. Турбо имеет наибольшее давление наддува 1,5 бар.
Эффективная система впрыска топлива и воздушный поток
Honda i-DTEC 1.6 использует систему впрыска соленоида Bosch, которая может работать при высоком давлении 1800 бар. Высокое давление топлива означает, что топливо впрыскивается с более высокой скоростью, и чем тоньше распыление топлива. Это улучшает смешивание топлива с воздухом, что приводит к более чистому и более эффективному сгоранию, помогая достичь низких выбросов и расхода топлива.
Инженеры Honda также работали над повышением объемной эффективности цилиндров, используя высокий впускной поток и порт с высокой вихревой головкой, точно контролируя процесс сгорания, чтобы уменьшить горячие точки, из-за которых и возникают нежелательные выбросы. Воздушный поток двигателя регулируется с помощью системы особой рециркуляции газов, которая работает при любом давлении для снижения выбросов NOx.