435-сильный BMW М1 для норвежцев

Оказывается и среди скандинавов тоже есть любители горячих хэтчбеков, иначе как еще можно объяснить намерение компании BMW отправить в Норвегию особую версию М1. На днях баварский автозавод объявил о том, что начнет продажи специальной пятидверной «заряженной» версии М1 в Норвегии. Видимо именно в этой стране небольшие автомобили с мощными двигателями пользуются большой популярностью, с чем и связано столь неординарное решение баварцев.

В то время, как самой мощной и быстрой моделью является BMW 1-Series M Coupe с 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойной системой турбонаддува, для норвежских потребителей будет доступна еще более «серьезная» модификация, речь идет о пятидверном хэтчбеке специально выпущенном для Норвегии. От купе эта модель отличается более мощным двигателем, улучшенной динамикой, оптимизированной спортивной подвеской, новыми колесными дисками, а также обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Теперь обо все детально и более подробно.

435-сильный BMW М1 для норвежцев

Первым делом хочется выделить силовой агрегат, который не пойми как уместился под капотом этого компактного хэтчбека. Вместо 3,0-литровой рядной шестерки, норвежский спорткар оснастили 4,0-литровым двигателем от BMW M3 Coupe в кузове Е92. Этот V-образный восьмицилиндровый мотор выдает 435 лошадиных сил мощности и более 400 Нм крутящего момента, что на 100 лошадей больше двигателя купе (крутящий момент у этих двух моторов примерно одинаковый). Чтобы не разлучать этот двигатель с его родной спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач ее также перенесли на хэтчбек М1. В результате резвый малыш способен разогнаться до первой сотни за 4,5 секунды, но его предельная скорость так и останется для нас неизвестной, так как электронный ограничитель урезал ее на отметке 250 км/ч. Двигатель оснастили четырехтрубной выхлопной системой со спортивными катализаторами, которая не только обеспечила ему приятный басистый звук, но и добавила несколько дополнительных лошадок, если быть точным, то 15, так как стандартный мотор установленный на BMW M3 Е92 выдает 420 лошадиных сил.

435-сильный BMW М1 для норвежцев

Автомобиль получил заниженную спортивную подвеску «Bilstein». Высоту дорожного просвета и жесткость амортизаторов можно регулировать в зависимости от дорожного покрытия. Тормозная система поменялась на более производительную с увеличенными тормозными дисками. Вместо фирменных дисков BMW поставили легкосплавные алюминиевые многоспицевые диски от мирового лидера по производству колесных дисков, компании «BBS», обули их в спортивную резину размерностью 235/35 спереди и 265/35 сзади.

Снаружи обновили аэродинамический обвес, что сказалось на общем дизайне всего автомобиля. Передний бампер из серии «M Sport» обзавелся нижним карбоновым фартуком от немецкого лидера в области тюнинга серийных моделей BMW «AC Schnitzer». В задний бампер интегрировали большой спортивный диффузор «BMW Performance» из углеродного волокна, по его бокам выглядывают сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, окрашенные в черный цвет. Над стеклом двери багажника установили небольшой спойлер от тюнинг-ателье «AC Schnitzer». Кузов окрашен в единый черный цвет и только по бокам вдоль крыльев и дверей проходит стальная полоса. Стекла задних фонарей затонировали, чтобы они еще более удачно гармонировали с общим дизайном. Благодаря всем этим новшествам снаружи хэтчбек BMW М1 выглядит спортивно и очень стремительно.

435-сильный BMW М1 для норвежцев

В салоне поставили спортивные сиденья «BMW Performance», обшитые алькантарой, и спортивный многофункциональный руль, обтянутый кожей. Вместо штатной приборной доски установили доску M Sport с шкалой спидометра пронумерованной до отметки 330 км/ч. Выполнен салон в таком же черном цвете, как и кузов, большинство деталей окрашено в черный цвет, а черная кожа, алькантра и ткань прошиты мелкой строчкой. На дверных ручках и торпеде вмонтировали алюминиевые вставки. На полу постелены фирменные коврики с эмблемой BMW M GmbH. Точно такая же эмблема на накладках дверных порогов из нержавеющей стали. Комплект базового оборудования остался прежним, в него уже включено большинство всех необходимых современных систем и устройств.

Стоимость такого поистине горячего пятидверного хэтчбека BMW М1 в Норвегии составит 96 000 евро или 135 600 долларов. О том будет ли такая версия продаваться и в других странах пока ничего не известно.

435-сильный BMW М1 для норвежцев

435-сильный BMW М1 для норвежцев

435-сильный BMW М1 для норвежцев

435-сильный BMW М1 для норвежцев

435-сильный BMW М1 для норвежцев

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий