5 самых неудобных решений в современных авто, сводящих водителей сума

Обогрев сидений

Еще одно недопонимание при общении с представителями французского автопрома — кнопки подогрева кресел, выведенные на боковую панель подушек сидений. Причем клавиши могут быть с разных сторон. Например, в Citroen C4 Grand Picasso они справа от водительского сидения, а в DS4 — слева. Увы, в любом случае их приходится нащупывать вслепую, и уж совсем непонятно каким образом выбирать нужный режим обогрева. За девушек обидно вдвойне — частые визиты в маникюрный салон обеспечены.

Переключение скоростей

Но не стоит во всех грехах винить одних лишь братьев французов. Например, немцы и американцы тоже хороши. Со времен альянса Daimler-Chrysler модели Mercedes-Benz унаследовали от заокеанских коллег подрулевой переключатель коробки передач — как у нашей старой доброй «Волги» ГАЗ-21. Вообще, если к этому привыкнуть, то подобное решение оказывается весьма удобным, потому что селектор под штурвалом для правой руки водителя оказывается ближе, чем традиционный, который находится внизу между сидениями. В любом случае, привычный правый подрулевой рычаг, управляющий стеклоочистителями, у «Мерседесов» отсутствует. Зато с левой стороны там сразу две «кочерги», и обе они основательно перегружены.

Сенсорные поворотники

Сенсорные нефиксируемые поворотники придумали другие немцы — из компании Opel. Со временем аналогичное решение внедрили в свои модели баварцы из BMW. Инженеры пытались облегчить водителю жизнь, чтобы ему не требовалось лишний раз щелкать переключателем, но в результате многие автовладельцы с трудом к этому привыкали. Действительно с первого раза сложно определить, вернулся ли рычаг в исходную позицию или нет. Именно поэтому на дорогах довольно часто можно видеть BMW с включенным поворотником…

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-11-14-5-samyh-neudobnyh-reshenij-v-sovremennyh-avto-svodjaschih-voditelej-suma/

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий