Американский производитель люксовых автомобилей Cadillac представил обновленные версии моделей CTS, включая седан, универсал Sport Wagon и купе, а также CTS-V, которые поступят к дилерам уже в 2013 году. Обновления не включают в себя какие-то значительные перемены и ограничиваются лишь небольшими изменениями во внешнем виде и появлением новых вариантов комплектации, оставляя не тронутыми силовую установку и ходовую часть автомобилей. Мы уже привыкли к такому подходу производителей, а потому не станем их сильно критиковать, а лучше, повнимательнее разберемся в деталях этого апгрейда.
Специалисты компании Cadillac посчитали, что внешность CTS-V и так достаточно привлекательна и не нуждается в комплексной переработке, поэтому они установили на седан лишь новую решетку радиатора и слегка измененный передний бампер с немного увеличенным воздухозаборником, закрытым мелкоячеистой сеткой в тон решетке. Это решение, бесспорно, пошло на пользу носовой части седана, который всем своим видом продолжает демонстрировать редкое сочетание мощи и изысканности. Подчеркнуть это сочетание призван ассортимент свежих цветов кузова: темно-синий «Glacier Blue Metallic», серебристый «Silver Coast Metallic» и золотой «Summer Gold Metallic».
Диапазон силовых установок, предлагаемых на выбор, как мы и говорили, не претерпел никаких изменений. Для Cadillac CTS он включает в себя два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 3,0-литра, мощностью 270 л. с., и — 3,6-литра, развивающий максимальную мощность в 318 л. с. На CTS-V сохранился все тот же восьмицилиндровый агрегат объемом 6,2 литра и мощностью 556 американских лошадей. На версию Sport Wagon будут устанавливаться следующие двигатели: 3,0-литровый 270-сильный V6 и 3,6-литровый 304-сильный двигатель VVT (с меняющимся временем рабочего хода клапана).
Новые версии люксового седана Cadillac CTS-V теперь поголовно будут оснащаться адаптивной системой удаленного управления двигателем автомобиля. Также ею обзаведутся все остальные машины, данного производителя, модельного ряда 2013 года. К нововведениям можно отнести и новые, состоящие из двух частей, роторы передних тормозов, которые гарантируют улучшение тормозных характеристик и снижение веса.
О ценах на рестайлинговые модели семейства CTS остается пока только догадываться, но можете быть уверены, что эти сведения не обойдут нас стороной.