G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10

Продолжая празднование 30-летней работы над автомобилями марки BMW, немецкое ателье G-Power предлагает еще один пакет технического тюнинга 30 Years Edition, который на сей раз адресован BMW M5 и M6 прошлого поколения. Тюнеры предлагают собственную систему наддува Mono-Kompressor, позволяющую поднять производительность стандартного двигателя V10. Пакет подразумевает установку только одного механического нагнетателя, а не двух, как в других системах G-Power. Это не дает такой высокой отдачи, но зато компенсируется более доступной ценой.

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10

Уже на стоковых модификациях BMW M5 (E60) и M6 (E63) 5,0-литровый атмосферный 10-цилиндровый бензиновый мотор выдавал 507 лошадиных сил мощности при 7750 оборотах в минуту и 520 ньютон метров максимального крутящего момента при 6100 оборотах, чего становилось вполне достаточно для того, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 4,7 секунды, а купе — за 4,6 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Специалисты G-Power предлагают поэтапный апгрейд силового агрегата, при помощи которого можно добиться прироста мощности почти в 200 лошадей.

За 7300 евро ателье G-Power готово оборудовать двигатель авто простым компрессором с давлением всего 0,3 бара, который даже не нуждается в интеркулере. Мощность мотора сразу же увеличится до 580 лошадиных сил, что уже больше, чем у новой модели BMW M5 (F10). За доплату в 650 евро немецкие тюнеры поднимут давление системы наддува, что приведет к повышению мощности уже до 600 лошадиных сил. Следующий третий шаг доводки влечет повышение давления наддува до 0,5 бара и установку алюминиевого впускного коллектора. В этом случае мощность достигает 620 коней при тяге в 600 ньютон метров. Если и этого окажется недостаточным, то небольшая настройка даст увеличение производительности до уровня в 640 лошадей и 620 ньютон метров. Наибольшие показатели увеличения мощности и крутящего момента до 700 лошадиных сил и 670 ньютон метров соответственно зафиксированы после финальной стадии доводки, где давление компрессора подрастает до 0,6 бара, а двигатель в придачу ко всему получает еще и выхлопную систему с гоночными катализаторами. Стоит такое удовольствие уже 14 500 евро.

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий