Немецкий сибарит: тест-драйв нового Volkswagen Touareg

Про эргономику и комфорт в салоне флагмана Volkswagen «рассыпаться» бессмысленно — все у него обязано быть на высшем уровне. Однако, как говорится, «есть нюанс» и кроется он в общем ощущении от машины. Touareg предыдущих поколений, безусловно, были хороши — каждый для своего времени. Но ощущались ровно так же как и любая другая модель VW (c поправкой на класс, разумеется).

Образно говоря, предки этого кроссовера ассоциировались с вышколенным и высокопрофессиональным менеджером, назубок знающим свое дело, готовом «на 5 баллов» выполнить любое распоряжение руководства — водителя то есть. Новый Touareg уже совсем не таков! Теперь он напоминает не подчиненного в офисе, а твоего личного дворецкого! Машина все так же готова для тебя на все, но ты для нее уже не «шеф», а «ваше превосходительство»!

Высокотехнологичный комфорт в салоне теперь получил отчетливый флер сибаритства, присущий машинам немецких премиальных брендов. Характер кроссовера на ходу также изменился. Просто знать, что у него имеется регулируемая пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, подруливающие задние колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, отличная «шумка» и «тэдэ и тэпэ» — это одно.

Но ощущать, как все это трудится в комплексе с 340-сильным бензиновым V6 и восмиступенчатой АКП — совершенно другое. Как ни парадоксально, но эта модель VW на ходу теперь отчетливо напоминает BMW по сложно формализуемому, но совершенно четко ощущаемому и потому ключевому признаку: теперь в Touareg, как и в баварских машинах, ты перестаешь ощущать скорость.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2018-11-16-test-drajv-krossovera-volkswagen-touareg-nemetskij-sibarit/

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий