Известно, что всего лишь 2,5 % от общего количества российского рынка автокранов занимают машины грузоподъемностью 80-250 тонн. Львиная доля парка приходится на краны производителей из Великобритании, США, Германии и Японии. Среди отечественных же известно имя одного холдинга – это «Ивановская марка».
Промышленность Российской Федерации в минувшем году показала цифру в 2735 автокранов, выпущенных с конвейера, среди которых около 85% оборудования имеют класс грузоподъемности до 30 тонн.
На сегодняшний день выполняется достаточно узкий спектр строительных работ, при которых необходима покупка или аренда автокрана, поэтому общая доля спроса на подобное оборудование в России, по словам экспертов, колеблется от 5 до 7%.
Класс машин грузоподъемностью более 100 тонн на российском рынке представлен в основном подержанными импортными образцами, так как закупка новых автокранов происходит крайне редко по причине высокой их стоимости. Известные имена зарубежных лидеров в области производства подобного оборудования: Grove (Германия/Италия/США), Terex (Германия), Liebherr (Германия), Tadano(Япония) и Kato (Япония).
Низкие показатели спроса на высокотоннажную грузоподъемную технику в России
Опубликовал admin - 9 ноября, 2014