В прошлом году, если кто помнит, по киноэкранам в который раз разгуливал Годзилла. У молодого режиссера Гаррета Эдвардса получился отличный ящер — грозный, статный, с невероятным смаком разносящий дома, мосты и что ему там еще под хвост подвернется. Но сейчас бедняга Эдвардс наверняка лежит в своей Британии и горько рыдает, зарывшись лицом в подушку. Дело в том, что его Годзилла — мармеладный мишка на фоне того гигантского песца, что забрел порезвиться на российский автомобильный рынок. В зубастой пасти северного пушного зверька пропадают десятки процентов объемов продаж, отдельные модели, целые бренды и надежды на светлое будущее — криков умирающих так много, что их уже перестаешь замечать.
И посреди всего этого безумия, в полном соответствии с законами жанра, гуляет маленькая корейская девочка. Такой ангелочек в розовом платьице, с бантиком и букетом ромашек в руках. Беги, глупенькая! Спасайся, иначе пропадешь! Эх…
Kia Picanto здесь и сейчас выглядит не уместнее жирафа в консерватории. Вдумайтесь: она стоит примерно тех же денег, что и Rio — притом проигрывая всенародному хиту решительно во всех дисциплинах кроме умилительности. А руководители марки даже не думают эвакуировать малышку куда-нибудь, где нет мракобесия, ада и кровавой бани. Напротив: они привезли к нам обновленную версию и даже тишайшим шепотом говорят о надеждах сохранить уровень продаж, который в прошлом году составил около 4,5 тысяч машин.
Нет, инженеры Kia не изобрели гипнолуч массового поражения, с помощью которого можно было бы зазомбировать население и отправить совершать неразумные покупки в трудные времена. Нет, обновление не сделало Picanto радикально лучше и не переориентировало на другую аудиторию. Аудитория эта — по-прежнему барышни, которым до лампочки все логическиеи экономические выкладки на свете. И которые покупают машину потому, что «Ну посмотри, какая она классненькая и утипутечная». Так с чего такой оптимизм?
Читать далее
Источник: cars.ru