Это так здорово — иметь спортивное купе вроде Lexus RC 350. Но черт подери: то яйца в багажнике, то ребенок на заднем сиденье… Ни ввалить, ни чихнуть. Пришлось выдумывать себе поездку в одиночестве, чтобы хоть в спортивный режим переключиться. Придумал, поехал и, возвращая автомобиль обратно в стойло у офиса Toyota, даже расстроился, что расстаюсь с этой машиной.
Lexus нынче делает граненые формы, словно советский стекольный завод по выпуску небезызвестных стаканов. Получается, стоит признать, здорово: что кроссовер NX, что купе RC притягивают взоры зевак обоих полов так, будто борта машин обклеены стикерами с голыми бабами, рекламирующими скидки на дорогую косметику. За такую красоту постоянно переживаешь, особенно на парковке, но на удивление дорожного просвета в 135 мм хватает, чтобы не черкануть бордюр визуально низкой передней «губой» или задним бампером.
Другое дело, что тяжеленные двери Lexus RC 350 распахиваются очень широко, и их сохранность приходится обеспечивать приличным расстоянием сбоку от машины. Особенно неудобно на заправке: лючок бензобака на японский манер расположен слева, и, выходя из машины, водителю приходится туго. Садиться в купе тоже неудобно: порог широченный, ноги пачкаются. Назад запрыгивать и вовсе не хочется: передние кресла с электроприводами томно отъезжают вперед и открывают довольно узкий проем, пролезать в который — лучшая тренировка для гимнастов перед олимпиадой. Уж коли вы очутились там, то берегите голову — о потолок макушками трутся люди среднего роста и даже лысые.
Потолок купе Lexus RC 350 крайне низок даже спереди: при моем росте в 1 851 мм даже в самом низком положении сиденья я чиркаю по нему головой. Благо он мягкий и черный, а был бы белый — после посещения парикмахерской могли бы быть неприятности, не понаслышке знаю. Так вот, если бы не низкая крыша, то претензий к посадке не было бы вовсе. Кожаные сиденья цепкие, эргономика практически идеальная, приборка с двумя циферблатами и центральным цветным монитором в любую погоду без засветов. Не очень удобно расположена сенсорная панель на центральном тоннеле для управления мультимедийными функциями 7-дюймового дисплея — ее бы чуть вперед пододвинуть к рычагу трансмиссии, и руку можно было бы не снимать с удобного подлокотника.
Источник: cars.ru