KiaCerato нового поколения, основные изменения

Южнокорейские автомобили прочно заняли на отечественном авторынке свою позиционную нишу. «Брендовые» модели, европейского или американского образца, имеют стоимость повыше, машины чуть дешевле, не столь богато укомплектованы, имеют меньшую надежность. Среди гостей из Южной Кореи очень интересна новая, четвертая в поколении модель KiaCerato.

Новая машина получила довольно интересную внешность, с одной стороны она стала менее выступающей, дизайнеры как бы сгладили «горб» кузова. Отчего она стала вроде спокойнее, но это перечеркивается передней частью, которую сделали чуть агрессивнее, с поддернутой «нижней губой».

Такой дизайн неизменен вне зависимости от комплектации, как и четыре точки освещения в фарах обоего типа, галогенного или светодиодного.

Прибавилось многообразие цветовой гаммы, с 6 цветов до 9, но подобное разнообразие уже не бесплатное.

Cerato немного приподнялся, до 150 мм, в передней части до 200 мм. Единственная претензия к внешнему виду, довольно непродуманное расположение поворотников в зоне заднего бампера.

Стала машина современнее и в салоне, вместо дизайна, принятого в 90 — е, разработан более современный, с четкими гранями, преобразились все остальные детали, дефлектор, ручка коробки передач, пространство возле нее стало матовое, а не глянцевое как раньше.

Опционально есть возможность установки большого и дополнительного экрана, устройства беспроводного заряда смартфонов.

Двигателей, устанавливаемых на машину всего два, либо объемом 1,6 или «двойка». Но скоростные качества двигателя 2,0 ухудшились, правда, ненамного. Вина в этом автоматической коробки передач, которую ставят на оба варианта, но механическая КП идет только в варианте 1,6.

У АКП есть функция отслеживания манеры езды водителя, если она преимущественно скоростная, то система забудет про экономии бензина, при снижении скорости, автоматически включается эконом режим.

Удобно управлять новым Cerato не только в городских условиях, но и за его пределами. Сцепление машины с дорогой, на очень хорошем уровне, благодаря продуманной трансмиссии, хорошему отзыву на прикосновение к рулю.

При этом поездка будет комфортной как для водителя, так и для пассажиров, этому способствует плавность хода, достаточное пространство заднего ряда.

В целом можно с уверенностью сказать, что обновление удалось, KiaCerato дотягивает до своих конкурентов, став современнее, хотя и не без недочетов. Например, уже ставшие неким стандартом розетки USB для пассажиров отсутствуют, да и аудиосистема оставляет желать лучшего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий